Калужская область

    «Ростелеком» обеспечил высокотехнологичными услугами связи Следственное управление СК РФ по Калужской области

    25 Января 2013

    В рамках предоставления первичного доступа мини-АТС к сети телефонной связи общего пользования заказчику было выделено 100 телефонных номеров, а также организован высокоскоростной доступ в сеть Интернет с использованием волоконно-оптической линии связи с установкой активного оборудования, что обеспечивает высокие скоростные характеристики, надежность и отказоустойчивость услуг связи.

    Сервис, предоставляемый «Ростелекомом», полностью удовлетворяет всем требованиям заказчика, касающихся качества, технических и функциональных характеристик услуг, уровня надежности и информационной безопасности.

    «Сегодня в интересах клиентов «Ростелеком» решает задачи любого уровня сложности и с использованием самых современных телекоммуникационных технологий. Развитая инфраструктура цифровой сети объединенного «Ростелекома», гарантия самого высокого качества и надежность сервиса, возможность предоставлять соответствующие услуги на самых выгодных условиях – это факторы, определяющие доверия, которое оказывают нашей компании государственные учреждения и органы власти», – отметил первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов.

    «Ростелеком» активно участвует в конкурсных торгах в системе государственных закупок. Среди наиболее востребованных услуг для корпоративных клиентов и государственных заказчиков – предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, услуги по передаче данных и аренде каналов связи, организация VPN-сетей.

    Высокие эксплуатационные характеристики и надежность услуг «Ростелекома» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и системы «ИНТЕРЭКОМС».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)