Калужская область

    «Ростелеком» создаст корпоративный центр компетенции на базе Центрального научно-исследовательского института связи

    26 Сентября 2011

    ОАО «Ростелеком» и ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи» (ЦНИИС) подписали меморандум об организации на базе ЦНИИС корпоративного Технологического центра компетенций (ТЦК) «Ростелекома». Меморандум подписали Вице-Президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком» Алексей Нащекин и Генеральный директор ФГУП ЦНИИС Александр Аджемов.

    Основными целями создания ТЦК являются широкое развитие и эффективное применение в деятельности «Ростелекома» инновационных решений и технологий с учетом лучших мировых практик. ТЦК будет также способствовать обеспечению единообразия системно-сетевых решений, оптимизации затрат и сокращению сроков внедрения инновационных решений, повышению качества работы и эффективности использования сетевых ресурсов, снижению технологических рисков, а также повышение качества подготовки персонала.
     
    Основными задачами, которые должен решать ТЦК, станут постоянный анализ мировой отрасли ИТК на базе «технологического радара» – поиск и апробация новых технологий и услуг с целью выработки рекомендаций по их использованию на сети оператора, взаимодействие с международными организациями (МСЭ, ЕТСИ, МЭК, IEEE, TMForum и другими) для выявления лучших практик и участия в процессе стандартизации технологий. Также Центр будет выполнять функции разработки и актуализации дорожных карт (roadmaps) инновационного развития и внедрения сетевых технологий в «Ростелекоме», экспертизу результатов НИОКР, проводимых сторонними организациями по заказу «Ростелекома», подготовку обоснований для решений по выбору технологий, а также рекомендаций по их внедрению.
    Центр также будет обеспечивать тестирование инновационных системно-сетевых решений, опытных образцов оборудования и услуг на базе модельной сети многоуровневой архитектуры, разработку стандартов, а также создание R&D лабораторий совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО.
     
    ТЦК будет анализировать соответствия выбранных технологий требованиям действующих нормативно-правовых актов (НПА) и, в случае наличия противоречий, готовить предложения по изменению НПА и организации их доработки;
     
    Отдельной важной задачей ТЦК станет вовлечение в работу студентов, проходящих обучение на профильных кафедрах ЦНИИС и его аспирантов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)