Ростелеком прекращает работу некоторых ЦПОК в Калужской области

    19 Ноября 2012

    В рамках мероприятий по оптимизации процесса обслуживания абонентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком» с 01 декабря 2012 года прекращают работу Центры продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в городах Мещовск, Медынь, поселке Бетлица, селах Хвастовичи и Ульяново Калужской области.

    В связи с этим с 01 декабря 2012 года изменяется схема обслуживания пользователей услуг Калужского Филиала ОАО «Ростелеком», проживающих в данных населенных пунктах.

    Прием платежей, предоставление услуг «Ростелеком» за наличный расчет (внутризоновая, междугородная, международная связь, услуги телеграфной связи), продажа телефонных карт (ЕПК, УУС, ЕТК) продолжатся во всех отделениях почтовой связи.

    Также, оплатить услуги связи, предоставляемые Калужским филиалом «Ростелеком» возможно в отделении Сберегательного Банка РФ; через платежные терминалы QIWI и другие платежные системы. Более подробная информация о способах оплаты за услуги «Ростелеком» доступна по адресу www.rt.ru. Для оплаты услуг Интернет достаточно знать номер лицевого счета, для оплаты услуг телефонной сети - номер телефона.

    Необходимую информацию по состоянию лицевого счета и техническую поддержку по услугам Интернет также можно получить, позвонив по номеру 150 или 8-800-450-0-150. Заявку на подключение услуги можно подать, позвонив по номеру 8-800-450-0-450. Для подачи заявки в бюро ремонта следует обращаться по номеру 125. Передача телеграмм осуществляется по номеру 126. Звонки на данные номера бесплатны. Время работы данных телефонных служб – круглосуточно, без выходных.

    Информация о деятельности компании ОАО «Ростелеком» размещена в сети Интернет по адресу www.rt.ru/.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)