«Ростелеком» предлагает новую услугу для корпоративных клиентов - «Управление взаимоотношениями с клиентами»

    10 Апреля 2013

    Калужский филиал ОАО «Ростелеком» вводит новую услугу для юридических лиц - «Управление взаимоотношениями с клиентами».
    Услуга предназначена для бизнеса различных отраслей и размеров и призвана повысить уровень продаж пользующихся ею компаний, улучшить обслуживание их клиентов и оптимизировать маркетинговую деятельность.
    Услуга оказывается на базе облачной платформы «Ростелеком» (www.o7.com) и представляет собой комплексную web-систему on-line управления процессами компании. В рамках Услуги Клиент получает доступ к web-системе управления маркетингом, процессами продажи и послепродажного обслуживания контрагентов. Система позволяет оперативно взаимодействовать с клиентами, помогает учитывать все их пожелания, а также контролировать работу сотрудников своей компании.
    Функциональные возможности услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» широки. Программное обеспечение позволяет планировать, контролировать, реализовывать и анализировать бизнес-процессы компании и на всех этапах их осуществления.
    Основными преимуществами услуги являются отсутствие необходимости установки на компьютер дополнительного программного обеспеченья, простота в использовании, доступ к системе из любой точки мира при условии наличия Интернета на скорости от 96 Кбит/с, возможность работы с большинством мобильных устройств. При этом гарантирована высокая защищенность информационных ресурсов.
    Техническая поддержка и обновления программного обеспеченья услуги включены в ежемесячную стоимость. Новым пользователям предоставляется бесплатный тестовый период пользования услугой - 30 дней.
    Сервис национальной облачной платформы о7.Бизнес, одним из компонентов которого является услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами», позволяет предприятиям и организациям значительно экономить на содержании собственной инфраструктуры.
    Заказать Услугу можно:
    ·                     обратившись в центры продаж и обслуживания Клиентов, с актуальным перечнем которых и режимом их работы можно ознакомиться на сайте: http://www.kaluga.center.rt.ru/corp/info/contacts/center_sale
    ·                     позвонив по телефону 8-800-450-0-157 (звонок бесплатный).
    Для получения услуги клиенту необходимо заключить договор с Оператором, либо акцептировать публичную оферту, размещенную на сайте www.o7.com.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)