«Ростелеком» готовит людей старшего поколения к электронному общению с органами власти

    20 Июля 2012

    «Очень приятно, что «Ростелеком» уделяет столько внимания людям нашего возраста и посредством занятий приобщает нас к реалиям современного мира», - говорит одна из выпускниц проекта.

    Если на первом занятии у начавших обучение были опасения не справиться, и только любопытство побеждало страх перед компьютером, то на последнем «уроке» все увлеченно рассказывали, как завели электронную почту, общаются в социальных сетях и теперь, освоив возможности портала gosuslugi.ru, знакомят с ними своих близких.

    «Портал содержит массу полезной информации и раскрывает широкие возможности для получения госуслуг в электронном виде - оформления различных документов, получения справок и т.п. К примеру, благодаря порталу упростилась процедура подачи налоговой декларации, оформления паспорта, получения справки о состоянии лицевого счета в ПФР. В дальнейшем этих возможностей, облегчающих жизнь гражданам, будет становиться все больше, и наша компания считает правильным знакомить с ними население, и, в первую очередь, людей старшего поколения», – подчеркнула директор Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая.

    Проект «Поколение ON-LINE» проводится компанией «Ростелеком» на всей территории Центральной России, в том числе в пяти районах Калужского региона, с 2010 года. За прошедшее время основам компьютерной грамотности обучились около тысячи пожилых калужан.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)