Ростелеком предлагает бизнесу новые облачные сервисы

    28 Октября 2013

    «Ростелеком» в Калужском регионе вывел на рынок ряд новых облачных сервисов – «Облачная АТС», «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», «Приложения 1C». Также компания предлагает корпоративным клиентам уже зарекомендовавшие себя услуги облачной платформы «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом – мой склад».

    Облачные технологии – это возможность для бизнеса в отсутствии собственной IT-инфраструктуры арендовать ее у крупного телекоммуникационного оператора, экономя время, деньги и получая дополнительные гарантии надежности.

    «Внедрение облачных продуктов в России началось с запуском Национальной облачной платформы О7. Кроме того, «Ростелеком» создал в стране сеть data-центров – специализированных площадок для размещения серверного и коммуникационного оборудования, на базе которых и предоставляются облачные продукты. Пользование этими продуктами позволяет компаниям значительно снизить затраты на информационные технологии», – отмечает первый заместитель директора филиала – директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов.

    Облачный продукт «Виртуальный офис Microsoft» позволяет компаниям использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников. Услуга включает в себя электронную почту бизнес уровня на базе Microsoft Exchange, возможность работы с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint.

    Услуга «Приложения 1C» – это набор облачных приложений, предназначенных для автоматизации работы малых и средних предприятий в области управленческого и бухгалтерского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, складом и персоналом. Услуга построена с использованием известного и широко применяемого в России программного обеспечения 1С. Инновационный сервис «Облачная АТС» способен заменить офисную телефонную станцию и открыть новые возможности. Например, номера телефонов будут сохранены, даже если офис организации переедет в другой российский город. Гораздо шире, по сравнению с обычной АТС, и набор дополнительных услуг – от мгновенных текстовых сообщений до получения статистики по вызовам пользователей. При этом все затраты на оборудование и его эксплуатацию несет оператор, а потребители этого облачного продукта, расширяют технические возможности, экономя на инфраструктуре, и используя сервис лишь за абонентскую плату.

    В Калужском регионе сейчас целый ряд компаний использует облачные сервисы в тестовом режиме. Руководствуясь интересами партнеров, «Ростелеком» предоставляет им возможность воспользоваться продолжительным тестовым периодом – 30 дней для большинства услуг – абсолютно бесплатно.

    В настоящее время «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе Национальной облачной платформы О7. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Использование облачных сервисов О7 позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.

    Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональных уровнях. Размещение сервисов О7 на защищенной платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать отказоустойчивость и защиту информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами. Получить более подробную информацию и заказать облачные услуги можно на сайте www.o7.com и www.rt.ru.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)