«Ростелеком» выдал 8500 кодов активации к единому порталу государственных услуг жителям Калужской области

    24 Мая 2013

    Более восьми с половиной тысяч кодов доступа к Единому порталу государственных услуг выдано жителям региона Калужским филиалом ОАО "Ростелеком" за прошедшие полтора года.

    В ноябре 2011 года в центре продаж и сервиса Калужского филиала универсальной сервисной компании «Ростелеком» был открыт первый в области Удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронной цифровой подписи (ЭЦП).

    Получение кода доступа – это завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на Едином портале www.gosuslugi.ru и пользоваться государственными услугами в электронном виде.

    «Получение государственных услуг в электронном виде — простая и удобная форма взаимодействия населения с органами власти, повышающая прозрачность работы властных структур и обеспечивающая большую доступность госуслуг за счет сокращения сроков и упрощения процедур их оказания», – говорит заместитель министра - начальник управления электронного правительства министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области Дмитрий Разумовский.

    Чтобы получить доступ к порталу www.gosuslugi.ru гражданину необходимо создать учетную запись, указав свои паспортные данные и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом или в пунктах выдачи кодов активации компании «Ростелеком». Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам России бесплатно и независимо от адреса регистрации.

    Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая очередей, дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через Интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта, получать информацию о ходе рассмотрения заявлений, оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг.

    Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который используется для подтверждения подлинности электронного документа, заявления, запроса, а также для получения доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам. Это современный эффективный инструмент, а в ряде случаев – единственный, придающий действиям пользователя юридическую значимость.

    Как отмечает директор Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая, практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной в регионе. В настоящее время Калужским филиалом ОАО «Ростелеком» ежемесячно выдается порядка 600 кодов активации. Процедура выдачи проходит только в присутствии клиента, что гарантирует защиту его персональных данных, и в целом занимает несколько минут.

    В настоящий момент на портале www.gosuslugi.ru зарегистрировано более 5 млн пользователей. Самые популярные услуги – получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также оформление заграничного паспорта гражданином РФ.

    Получить код доступа можно в Центре продаж и обслуживания клиентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Калуга, ул. Достоевского, 39. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)