«Ростелеком» расширил спектр возможностей услуги «Вирутальная АТС»

    15 Июня 2012

    Новый пакет функциональности с гостиничным сервисом обеспечивает ряд специализированных возможностей, учитывающих особенности гостиничного бизнеса, и позволяет реализовать на базе универсальной сервисной платформы «Виртуальная АТС» предоставление услуг, предназначенных для гостиничного сектора.

    «Услуга «Сервис для гостиниц» очень актуальна. Она расширяет спектр возможностей гостиничного бизнеса, позволяя точно определить, кто из постояльцев и сколько разговаривает по телефону, и теперь выписывать телефонный счет за переговоры можно каждому из гостей индивидуально», – отметил Александр Кондаков, начальник управления по работе с корпоративным сегментом Калужского филиала ОАО «Ростелеком».

    Благодаря новому сервису можно:

    • управлять телефонами в гостиничных номерах;
    • установить внутренние тарифы на телефонию для постояльцев;
    • выписывать счета на услуги телефонии постояльцам;
    • настраивать запрещенные и бесплатные номера;
    • создавать отчеты по услугам телефонии и пр.

    «Виртуальная АТС» — это прямой многоканальный телефонный номер, который объединит все телефоны компании в единую сеть и сможет принять практически неограниченное число одновременных вызовов. Сервис позволяет установить правила переадресации входящих звонков на стационарные и мобильные номера. Кроме того, «Виртуальная АТС» заменит секретаря: автоответчик позволяет принять голосовое сообщение или перевести звонок на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру. «Виртуальная АТС» работает в любой точке земного шара, где есть электричество и доступ к Интернету. Подключить услугу «Виртуальная АТС» можно с различным набором сервисов. Предоставление услуг универсальной сервисной платформы интеллектуальных услуг («Виртуальный номер», «Виртуальная АТС», «Виртуальный Call-центр», «Виртуальная АТС» с функциональностью «Сервис для гостиниц») уже возможно на всей территории Калужской области.

    Информацию об услугах, а также любую дополнительную информацию можно получить по телефонам 157 или 8-800-450-0-157 и в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)