«Ростелеком» вводит новую услугу для малого и среднего бизнеса - «Управление складом «Мой склад»

    10 Апреля 2013

     

    «Ростелеком» с апреля 2013 года представляет абонентам новую услугу «Мой Склад»  - полноценную web-систему управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций для сегмента малых и средних предприятий.
    «Мой Склад» помогает эффективно управлять как предприятиями розничной и оптовой торговли, сетью подразделений или торговых точек, так и Интернет-магазинами за счет   автоматизации операций по обработке заказов, регистрации розничных продаж, работе с клиентской базой, ведению складского учета и контролю финансов.
    Услуга помогает распределять заказы по менеджерам и курьерам, упрощает контроль качества обработки заказов и ведение статистики продаж по менеджерам с расчетом вознаграждения. Кроме того, преимущество системы в возможности печати всех необходимых документов – от маршрутных листов и кассовых ордеров до счетов-фактур и товарных чеков. Самое главное - совокупность предлагаемых опций позволяет выполнять заказы клиентов качественно и в срок.
    Преимуществами пользования данным сервисом являются отсутствие необходимости установки на компьютер дополнительного программного обеспечения (для работы в web-системе пользователи используют любой браузер), доступ к web-системе из любой точки мира посредством Интернета, возможность работы с большинства мобильных устройств. При этом работа всех пользователей web-системы происходит в едином информационном пространстве в режиме реального времени.
    Предложение отличает гибкая тарифная линейка. Клиенту предоставляется на выбор четыре тарифных плана, стоимость которых зависит от объема базы данных (до 10 000 Мб), количества пользователей и обслуживаемых юридических лиц (от одного до неограниченного числа).
    Представленное решение реализовано на базе национальной облачной платформы О7 (www.o7.com) - новейшего уникального комплекса информационных систем, разработанного ОАО «Ростелеком» для предоставления услуг органам исполнительной власти и местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам по модели облачных вычислений.
    Заказать Услугу можно:
    ·                     обратившись в центры продаж и обслуживания Клиентов, с актуальным перечнем которых и режимом их работы можно ознакомиться на сайте: http://www.kaluga.center.rt.ru/corp/info/contacts/center_sale
    ·                     позвонив по телефону 8-800-450-0-157 (звонок бесплатный).
    Для получения услуги клиенту необходимо заключить договор с Оператором, либо акцептировать публичную оферту, размещенную на сайте www.o7.com.

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)